page icon

Баннеры для социальных сетей

Правила оформления баннеров, рассылок для социальных сетей.

Как подготовить изображения для баннера?

Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам:

Вопросы по текстам

Алексей Шилкин: alexsey.shilkin@ru.axxonsoft.com
Азрет Тебердиев: azret.teberdiev@ru.axxonsoft.com

Вопросы по дизайну

Павел Черенков: pavel.cherenkov@ru.axxonsoft.com
Нина Слипченко: nina.slipchenko@ru.axxonsoft.com

Вы можете использовать как произвольную цветовую палитру, так и палитру логотипа. Количество активных цветов (цветовых акцентов) должно быть не больше 3. Ориентируйтесь на примеры, приведенные ниже.

Обратите внимание, что мы не используем полностью белый фон (#FFF), потому что основным цветом социальных сетей является белый. Чтобы ваше изображение выделялось в ленте новостей — оно должно быть контрастным. В примерах вы можете найти как комбинировать цвета и формы для нужного результата.

Next sing
Заглавный знак (аватарка) для соцсетей

Данный знак используется как аватарка или userpic для соц. соцсетей. В архиве вы найдете различные варианты знака для поулярных сетей.

«Авангардный» стиль

Давайте проанализируем составной макет баннера в стиле авангард. Баннер продвигает камеру известного бренда.


Определим основу баннера, ee форму и цвет. На этой основе будет строится вся композиция. Хороший выбор для цвета основы — цвет букв логотипа компании.


Следующий слой определяет дополнительные акцентные цвета и фигуры. На этом слое вы должны построить основной фон баннера.


Заключительный фоновый слой расставляет акценты, объединяет композицию фона.


Основные смысловые изображения (камеры, устройства и прочее) располагаются над сформированным ранее фоном. Фон нужно откорректировать, если изображения плохо видно. После этого вы должны задать заголовок баннера (при необходимости) и разместить дополнительные логотипы.

Для смыслового изображения нужен исходник в формате PNG на прозрачном фоне. К изображению следует применить фильтр «Desaturate» (рис. 1), а затем применить фильтр «Шум» (рис. 2). Настройки фильтра (рис. 3) зависят от исходного изображения.



Рис. 1

Image > Adjustments > Desaturate

После десатурации, изображение может приобретать коричневый оттенок. Используйте настройки цветвого баланса, чтобы получить необходимый нейтральный цвет.


Рис. 2

Filter > Noise > Add Noise…

Главное, чтобы зерно и шум на итоговой картинке были очень маленькими и едва заметными. Зерно не должно образовывать клякс.


Рис. 3

Filter settings «Add noise»

Кроме того, вы можете экспериментировать с такими настройками, как: Яркость / Контрастность и Уровни.


Логотип ITV Group. Используется на светлом фоне. Желательно, чтобы логотип располагался в постоянном месте, тогда все изображения в ленте новостей будут выглядеть гармонично и легко читаться.


Для темного фона нужно использовать специальную версию логотипа. Не удаляйте слоган под логотипом, даже если кажется, что его трудно увидеть на картинке.


Очень важная вещь в дизайне — это шрифты. Нужно использовать шрифт, который вы скачаете по ссылке ниже. Обратите внимание, что каждый шрифт лицензирован. Использование этих шрифтов в личных целях запрещено.


«Стандартный» стиль

Раскладка элементов в стандартном баннере — намного проще. Баннер состоит из фонового изображения и информационного слоя.


Фон может быть темным или светлым, но не белым. Расположение фоновой картинки не регламентировано.


Текст должен быть контрастным к фону. Важные элементы могут выделяться блоками.


В другом примере баннера мы можем видеть деление площади баннера на 2 четких блока — информационный и графический


Информационный блок обязательно содержит логотип и главный заголовок. Может содержать поясняющий текст.


Графический блок может быть абстрактным или представлять собой тематическую картинку.


Шаблоны «Стандартных» баннеров

Здесь вы можете скачать шаблоны в формате Adobe XD. Изображения и текст в шаблоне являются примерными и их необходимо заменить.

Скачать

Специальные шаблоны

Пост со скриншотом (продукта)

Ресурсы для баннера

Если для оформления скриншота вам нужны изображения устройств: телефона, компютера или ноутбука. Вы можете скачать шаблоны устройств в формате PSD или PNG.


Скачайте шаблон в формате PSD (Adobe Photoshop).
Вы можете разместить скриншот, изменить любой цвет, а также повернуть и изменить положение любого объекта.


Пример баннера со скришотом

Шаблон со скриншотом в ноутбуке

Основной цвет

#053b79 (основа)


Дополнительный цвет

#0194e0


Цвет акцентов

#6f4add


Цвет фона

#e8ebef (фон)


Пост с логотипом продукта

Ресурсы для баннера

Все продуктовые логотипы вы можете найти на этой странице.

Скачайте шаблон в формате PSD (Adobe Photoshop).
Вы можете разместить логотип продукта, изменить любой цвет, а также повернуть и изменить положение любого объекта.


Пример баннера с логотипом

Шаблон с логотипом программного продукта

Основной цвет

#053b79 (основа)


Дополнительный цвет

#ffffff (белый)


Цвет акцентов

#2ee0d1


Цвет фона

#e8ebef (фон)


Пост с иконкой фичи продукта

Ресурсы для баннера

Вы можете найти актуальные иконки фич по данной ссылке

Скачайте шаблон в формате PSD (Adobe Photoshop).
Вы можете разместить иконку фичи, изменить любой цвет, а также повернуть и изменить положение любого объекта.


Пример баннера с иконкой фичи

Шаблон с иконкой фичи

Основной цвет

#053b79 (основа)


Дополнительный цвет

#0194e0


Цвет акцентов

#e57b63


Цвет фона

#e8ebef (фон)


Анонс выставки

Ресурсы для баннера

Используйте эффектные фотографии местности или города, где будет проходить выставка. Вы можете использовать данный шаблон для своего баннера, просто замените фотографию и укажите корректный заголовок, номер стенда, даты проведения выставки.


Скачайте шаблон в формате PSD (Adobe Photoshop).
Вы можете заменить фотографию, изменить любой цвет и текст, а также повернуть и изменить положение любого объекта.


Пример баннера с анонсом выставки

Шаблон с анонсом выставки

Основной цвет

#053b79 (основа)


Дополнительный цвет

#ffffff (белый)


Цвет акцентов

#2c94ff


Цвет фона

#e8ebef (фон)